Посчитайте стоимость SEO для Вашего сайта SEO калькулятор
//seo4biz.ru/wp-content/uploads/2017/10/3.jpg

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПРОЕКТА

Для тахографа - интернет-магазин термобумаги и комплектующих для тахографа. Данный интернет-магазин был разработан на проигрышной платформе. При этом функционал магазина не позволял полноценно вести продажи по нескольким регионам

Результат

По данной диаграмме мы можем увидеть, что трафик увеличился в четыре раза с момента когда клиент обратился к нам.

Нам удалось достичь ТОП'овых позицийпо таким запросам как
купить бумагу для тахографа, кабель для тахографа, пломбы для тахографа, батарейки для тахографа и прочим тематическим запросам.

Проблемы

У данного клиента была довольно банальная проблема, не было трафика с сайта. Вдобавок были неоптимизированны основные посадочные страницы, было множество дублей страниц, и другие проблемы по внутренней оптимизации. Тексты на сайте присутствовали, но они были не оптимизированы. После того, как мы увидели полноценную картину проблем сайта, мы поставили цель оптимизировать страницы сайта по определенным направлениям. Разработали семантику с многочисленными запросами и начали проводить оптимизацию, также мы создали дополнительные страницы по новым направлениям, по которым раньше интернет-магазин не продвигался.

 Ещё, была немаловажная проблема региональности интернет-магазина. Директор сайта территориально находился в Санкт-Петербурге, а трафик по его направленности очень невелик в этом регионе, мы довольно долго думали, что же мы можем сделать.

Решение

Для решения данной задачи мы решили придерживаться проверенной тактики: создание для каждого отдельного региона своего поддомена. Мы своими силами разработали функционал для динамического создания и редактирования поддоменов. При этом для каждого поддомены мы внедрили свои уникальные мета-теги и тексты. Это позволило избежать «склеивания», но при этом передать часть веса основного сайта на каждый поддомен.

Нами было проделано много различных работ, вот некоторые из них:

  • Закуплена вечная ссылочная масса.
  • Куплены отзывы на других площадках.
  • Заказаны отзывы на наш сайт
  • Добавлены счетчики метрики, аналитики на сайт, настроены цели
  • Сайт добавлен в основные каталоги, справочники и доски объявлений.
  • Оптимизация кода сайта.
  • Оптимизация скриптов.
  • Сжатие кода (скриты, css, html).
  • Были добавлены похожие товары и популярные товары на сайт (посредством модуля).
  • Добавлен модуль html-карты сайта.
  • Добавлен модуль авторассылки напоминаний оставившим корзину пользователям.
  • Отдельно были реализованы анонсы для категорий и карточек товаров.
  • Был сверстан блог, раздел акций и раздел новостей.
  • Внедрена микроразметка.
  • Понятный URL
Counter image
23
CTR(%)
Counter image
420
Прирос трафика(%)
Counter image
18
Конверсия сайта(%)
Counter image
170
ROI(%)

Отзыв клиента:

Артем Заюров (Генеральный директор):

“ Обращаясь в данную компанию я четко знал, чего хочу - это повышения целевого трафика. Однако специалисты seo4biz посоветовали мне развиваться по нескольким регионам. За что я им благодарен.  

Неординарный подход и поиск самого лучшего решения - это то за что я благодарен данной компании и буду рекомендовать ее всем своим знакомым.”

Получить больше кейсов

Оставьте заявку, мы подберем кейсы вашей тематики из портфолио и отправим вам на почту.

(*) We’ll never spam your email!

Оставить заявку

Нажимая кнопку ниже, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

×