Посчитайте стоимость SEO для Вашего сайта SEO калькулятор
//seo4biz.ru/wp-content/uploads/2016/07/2.jpg

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПРОЕКТА

DressCoat.ru - интернет-магазин женского пальто и другой женской одежды основанный на cms opencart. Сайт использовался для продажи одежды в розницу, а также для привлечения оптовых покупателей и организаторов совместных закупок. Дизайн и юзабилити сайта на момент начала работ не удовлетворяли потребностям целевой аудитории.

3. Результат

Результат не заставил себя долго ждать. Первыми вышли в ТОП10 конечно же низко- и средне- частотные запросы. За ними подтянулись и высокочастотные. В целом, за период продвижения, который составил, чуть более года, трафик из поисковых систем вырос более чем в 9 раз, с отметки 5 275 уников до отметки 45 384 в месяц.

Проблемы

Наш клиент очень жаловался на количество и объем продаж, к тому же у магазина была ярко выражена сезонность.

Сайт содержал множество ошибок cms opencart:
1. У сайта было множество технических дублей страниц
2. У сайта совершенно отсутствовало ЧПУ, все УРЛы страниц сайта были не читаемы для пользователей.
3. Не настроена перелинковка сайта

sad-dresscoat

2. РЕШЕНИЕ

Для решения данной задачи мы решили придерживаться проверенной тактики: создание для каждого отдельного региона своего поддомена. Мы своими силами разработали функционал для динамического создания и редактирования поддоменов. При этом для каждого поддомены мы внедрили свои уникальные мета-теги и тексты. Это позволило избежать «склеивания», но при этом передать часть веса основного сайта на каждый поддомен.

Для каждого отдельного поддомена, а также для основного сайта мы проделали весь пул SEO работ:

  • Закуплена вечная ссылочная масса.
  • Куплены отзывы на других площадках.
  • Заказаны отзывы на наш сайт
  • Добавлены счетчики метрики, аналитики на сайт, настроены цели
  • Сайт добавлен в основные каталоги, справочники и доски объявлений.
  • Оптимизация кода сайта.
  • Оптимизация скриптов.
  • Сжатие кода (скриты, css, html).
  • Были добавлены похожие товары и популярные товары на сайт (посредством модуля).
  • Добавлен модуль html-карты сайта.
  • Добавлен модуль авто-рассылки напоминаний оставившим корзину пользователям.
  • Отдельно были реализованы анонсы для категорий и карточек товаров.
  • Был сверстан блог, раздел акций и раздел новостей.
  • Внедрена микроразметка.

К тому же, на момент старта продвижения о бренде DressCoat не было практически никаких упоминаний в сети, о компании никто не знал. В связи с этим, мы разработали стратегию повышения узнаваемости бренда за счет роста упоминаний на женских форумах, блогах и сайтов отзывов.

chart
Counter image
23
CTR
Counter image
312
Прирос трафика(%)
Counter image
11
Конверсия сайта
Counter image
370
ROI

КОММЕНТАРИЙ SEO СПЕЦИАЛИСТА:

АНДРЕЙ:

“Сайт содержал очень много ошибок, которые мешали качественному продвижению ресурса, многие из которых были критичными. Наша команда отлично поработала и благодаря этому достигла хороших результатов за довольно короткий срок!”

Получить больше кейсов

Оставьте заявку, мы подберем кейсы вашей тематики из портфолио и отправим вам на почту.

(*) Мы никогда не занимаемся рассылкой спама!

Оставить заявку

Нажимая кнопку ниже, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

×