Посчитайте стоимость SEO для Вашего сайта SEO калькулятор
//seo4biz.ru/wp-content/uploads/2016/07/3-1.jpg

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПРОЕКТА

Торгово-производственная компания Гарантия - является одним из крупнейших производителей гео-синтетических композитных материалов в России. Как часто бывает в отрасли промышленного производства сайт у компании находился в плачевном состоянии. Трафик из поисковых систем достигал, в лучшие периоды, 50-70 уникальных посетителей в месяц. Устаревший дизайн, и серьезные проблемы с юзабилити сужали воронку продаж до нуля.

Для решения этих проблем было решено сделать новый сайт. Мы работали в паре с компанией разработки, которая занималась созданием нового сайта. За счет того что рекомендации по SEO оптимизации внедрялись уже на стадии разработки, удалось достичь прироста целевого трафика уже в первый месяц после создания сайта

Результат

Благодаря тому, что мы начали работать над сайтом на стадии разработки. Удалось добиться высоких результатов в кратчайшие сроки.

Всего за два месяца рост трафика из поисковых систем вырос более чем на 400%. За это период сайт вышел в ТОП 3 по большинству целевых запросов, таких как "Гео-текстиль" и "Купить геосетку"Помимо стандартного seo продвижения мы произвели целый пласт работ по увеличению конверсии на сайте. Улучшили CTR сниппита, добавили элементы связи, прописали цены на сайте. Все это дало свои плоды сразу же. Конверсия целевого трафика на сайте составляет 8%.

Решение

Для решения такого количества проблем было принято кардинальное решения: сделать новый сайт. Сайт был сделан за несколько недель, при этом мы внедряли все необходимые для внутренней оптимизации правки еще на стадии разработки. Такой подход позволил нам сразу получить готовое решения для привлечения клиентов.

После того как сайт уже был сдан, мы продолжили работы по его продвижению:

  1.  Внутренняя оптимизация
  2. Продвижение в целевых тематических площадках
  3. Наращивание ссылочной массы
  4. Крауд-маркетинг
  5. Статейное продвижение

Проблемы

Основная проблема этого клиента была до боли банальна: отсутствие продаж с сайта. При более детальном анализе, мы разбили эту глобальную проблему на несколько составляющих:

  1. Низкая посещаемость сайта.
  2. Не привлекательный сниппет.
  3. Высокий показатель отказов.
  4. Устаревший дизайн.
  5. Проблемы с юзабилити
Counter image
30
CTR(%)
Counter image
320
Прирос трафика(%)
Counter image
18
Конверсия сайта(%)
Counter image
240
ROI(%)

Отзыв клиента:

Андрей Васильевич (Ген. Директор):

“Когда я выбирал подрядчика на SEO продвижение передо мной стоял вопрос, как выбрать достойных специалистов.  Мне посоветовали seo4biz и я решил довериться этим ребятам, о чем потом ни сколько не пожалел. Сайт, который раньше приносил только убытки, теперь стабильно приносит нам клиентов. Рекомендую данную компанию как профессионалов своего дела и порядочных людей”

Получить больше кейсов

Оставьте заявку, мы подберем кейсы вашей тематики из портфолио и отправим вам на почту.

(*) Мы никогда не пришлем спам!

Оставить заявку

Нажимая кнопку ниже, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

×